Результаты педагогической деятельности

Мои девочки - молодчинки!!!
              



Цель моей педагогической деятельности - создание условий, обеспечивающих повышение мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы.

Для достижения указанной цели, мною был сформулирован ряд задач:

1.  Освоение технологии проблемно-диалогического обучения.

2. Создание ситуации успеха на уроках, позволяющей повысить интерес к изучаемому предмету.

3. Разработка банка дидактических материалов для медиапроектора, что позволило, с одной стороны, существенно облегчить работу учащихся на уроке, сделать материал более наглядным, а с другой – привлечь внимание учащихся к изучаемому предмету и самим участвовать в создании продукта.

4. Обеспечение дифференцированного подхода в преподавании, благодаря использованию форм индивидуальной работы.

5. Разработка контрольно-измерительных материалов для мониторинга учебной ситуации.

Благодаря используемой педагогической технологии возрос уровень общеучебных умений и навыков, в частности, коммуникативных.

Мои ученики пишут рефераты и исследовательские проекты по русскому языку и литературе. В олимпиаде УрФО по русскому языку и литературе во втором туре учащиеся набрали от 60 до 90 баллов (Лащенко Даниил, Стукова Даша, Плетнева Полина, Юсупов Алексей, Ушакова Лида, Мачехин Никита), что свидетельствует не только об их уровне обученности, но и мотивации к изучению предметов филологического цикла. 

Почти каждый мой ученик выполнил не одну творческую работу и презентовал её. Ребятам очень нравится создавать стихокартины и интеллект-карты. Всё это создает условия для повышения познавательного интереса к предмету, а, следовательно, и успеваемости по русскому языку и литературе. Мы работаем над следующими темами для школьного тура НПК:

Стукова Даша "Мир детского фэнтези", Ниселова Милана "Истинное лицо Бабы Яги", Емельянов Валера "Происхождение фамилий", Мальцева Лера "Биография одного слова", Ретнева Настя и Созонова Оля "Из истории риторики..." 

Comments